Наверх
8 812 337-67-35

Санкт-Петербург, ул. Софийская д. 96

Новый филиал в Чебоксарах и новогодние скидки на баки!

Подключение баков

Мастера компании «Новые Технологии» выполняют установку топливных баков оперативно и профессионально. Самым оптимальным считается метод подключения переливом. Он наиболее распространенный и недорогой.

Подключение переливом

Расходные материалы для подключения можно купить легко. Единственно, прежде чем это сделать, необходимо определить, какая именно сливная пробка стоит на баке.


1. Топливозаборник (датчик уровня топлива)
2. Топливные трубки (заборная и обратная)
3. Перегородка топливного бака
4. Отверстия в перегородке топливного бака
5. Провод датчика уровня топлива
6. Трубка перелива
7. Несущая рама

8. Карданный вал
9. Кронштейн крепления топливного бака
10. Комплект Банжо-Болта
а) Медная шайба
в) Банжо (топливный наконечник)
с) Банжо-Болт (топливный болт)

 

Этот способ является самым распространенным, поскольку он достаточно дешевый и все расходные материалы без проблем можно найти в магазинах. Перед покупкой комплектующих вам нужно проверить, какая сливная пробка стоит на вашем баке. Вот некоторые размеры: Mercedes М14х1.5, Volvo и Scania М22х1.5, MAN, DAF и Iveco М18х1.5 и М22х1.5, Renault М24х1.5. Подберите подходящий по размеру банжо-болт. Для удобства Вы можете распечатать фотографии с тем, что Вам понадобится.

Подключение бензобака требует следующих деталей:

Подготовительный этап состоит из того, что на один конец шланга надевается хомут и вставляется хвост банжо в него, затем затягивается хомут. После этого выкручивается пробка главного бака. Лучше делать это когда он пустой. Затем на банжо-болт надевается медная шайба, банжо и еще шайба. Получившаяся конструкция вкручивается в главный бак.

Второй конец шланга протягивается вдоль кронштейна и рамы над карданом наверх, подводя к дополнительному баку. Утяжками шланг закрепляется, после чего его можно под сливным отверстием отрезать. С этим концом шланга проделывается операция с банжо и банжо-болтом аналогично первому.

Наступает черед перекрывания поступления воздуха в главный бак. Зачастую это тоненькая трубка, которая выходит из топливозаборника. Ее можно просто переломить на конце и затянуть с помощью утяжки. Однако стоит заметить, случаи бывают разные, все зависит от модели авто.

Обязательно проверяется банжо-болт, резинка топливозаборника, затяжка соединений и кружки заливной горловины. Если замена топливного бака выполнена правильно, то можно смело заправляться и отправляться в путь! Лучше всего доверить это дело профессионалам, которые знают все тонкости и нюансы.


Подключение вторым топливозаборником

1. Датчик уровня топлива (топливозаборник)
2. Топливный бак
3. Рама автомобиля
4. Провод датчика уровня топлива
5. Топливо, подающееся в топливный насос
6. Возвращающееся топливо

7. ТНВД (сепаратор, двигатель и т.п.)
8. Трехходовой кран
9. Кронштейн крепления кранов
10. Тумблер переключения датчиков уровня топлива
11. Трубка для поступления воздуха в бак

P.S Топливозаборник под евро - разъём, без датчика уровня топлива длина от L - 500\700мм. При данной системе подключения, предоставляется бесплатно!

Монтаж топливных баков специалистами

Установка бензобаков нашими мастерами проводится максимально быстро. Если был сделан заказ на изготовление бака, то мы можем выполнить монтаж топливного бака в последний день его производства. Средний срок производства бака - 3 рабочих дня! Мы имеем большой опыт в установке топливных баков самых разных марок авто, поэтому гарантируем, что все работы будут проведены правильно.


Установка дополнительного бака на прицеп

1. Несущая рама
2. Кронштейн крепления топливного бака
3. Резиновая прокладка
4. Палец крепления хомута к кронштейну
5. Пробка заливной горловины
6. Комплект Банжо-болта

7. Сливная пробка
8. Заливная горловина
9. Топливный алюминиевый бак
10. Болт крепления хомута к кронштейну
11. Хомут крепления топливного бака

 

Способ подключения переливом на Scania - 5

 
 
 
 
 
Установка кронштейнов

1. Рама автомобиля
2. Алюминиевый топливный бак
3. Кронштейн крепления топливного бака
4. Резиновые прокладки
5. Хомут крепления топливного бака
6. Проставки между кронштейном и рамой ТС  (предназначены для компенсации изгиба рамы)

7. Болт крепления кронштейна к раме ТС
8. Гайка крепления кронштейна 
9. Болт крепления хомута к кронштейну
10. Топливозаборник (датчик уровня топлива)
11. Палец крепления хомута к кронштейну
12. Пробка заливной горловины
13. Ключ пробки заливной горловины

 

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.