Наверх
8 (919) 97-685-97

Чебоксары, Лапсарский пр-д дом 25

Осенняя распродажа баков!

Алюминиевые топливные баки на Мерседес (Mercedes)

Рассмотрим наиболее часто встречаемые алюминиевые топливные баки,  устанавливаемые на грузовики Мерседес семейств АКТРОС и АКСОР. Как правило, заводом изготовителем устанавливаются баки следующих профилей (профилем бака считается поперечное сечение бака, т.е. его габарит по торцу):

Mercedes 700x700

1. Профиль 700х700мм. Наиболее часто встречаемая модель бака этого профиля - объёмом 650 л., габариты 700х700х1470мм. Данный бак отличается чрезвычайно низкими эксплуатационными характеристиками и малым сроком службы в дорожных условиях РФ. Связано это в первую очередь с малым количеством кронштейнов крепления для такого объема, их всего два! И это для объема 650л.! К примеру та же Scania (а это рабочая лошадка) на все баки объемом начиная от 500л. по умолчанию ставит три кронштейна крепления.

На Мерседесе мало того что кронштейнов всего два, так они еще при этом очень узкие, т.е. опорная поверхность на них имеет очень не большую площадь, что приводит к тому, что бак как бы продавливается на них под весом топлива, теряет жесткость и в конечном итоге трескается! Плюс ко всему малая опорная поверхность кронштейнов не способна создать достаточную силу трения для надежного удерживания бака на наших дорогах, что приводит еще к дополнительному протиранию и истончению металла корпуса бака в местах контакта с кронштейном крепления. (К сведению- если есть возможность достать с разборки или еще от куда кронштейны крепления от автомобиля Даф или Ман от баков объемом 990л. Даф или 910л. Ман, замените кронштейны крепления Мерседес на них!!! Бак 990л. Даф или 910 л. Ман оба имеют профиль 700х700мм, и аналогичны бака на Мерседес. Кронштейны Даф или Ман в отличие от Мерседес имеют более чем в два раза большую опорную поверхность чем кронштейн Мерседес и обладают намного большей жесткостью. Проблемы с продавливанием и протиранием бака сразу отпадут.)

Проблемы узких и хлипких кронштейнов крепления мерседесовского 650 литрового бака накладываются на малую толщину корпуса самого бака. Толщина составляет всего 2,5мм, что предельно мало! При заказе нового бака настоятельно рекомендуем заказывать бак толщиной 3мм. Казалось бы разница в толщине всего 0,5мм, но бак становится существенно более стойким к продавливанию и истиранию.
Еще один недостаток бака выражается в том, что внутренние перегородки не обварены по кругу, а зафиксированы по углам обжимками зиговочных канавок, что создает сразу две проблемы:
а) перегородки достаточно легко может выбить с обжимок волна топлива при движении по плохим дорогам!
б) перегородка, так как не имеет жесткой фиксации, постоянно трется о корпус бака, постепенно перетирая свои края в алюминиевую пудру, задержать которую не способны даже дополнительные фильтра, что как правило приводит к выходу из строя топливной системы высокого давления! (Производимый ООО "Новые Технологии" аналог оригинального бака Мерседес имеет в обязательном порядке обваренные по всему периметру внутренние перегородки).

Выпускаемые ООО "Новые Технологии" кронштейны крепления для профиля бака 700х700мм прочнее, жестче и имеют большую опорную поверхность, чем оригинальные кронштейны крепления Мерседес, но уступают оригинальным кронштейнам Man и Daf. При установке кронштейнов профилем 700х700мм производства ООО "Новые Технологии" на 650 литровый топливный бак Мерседес 650л., рекомендуем ставить три штуки для 100% надежности. Да, установка третьего кронштейна сопряжена с определенными технологическими трудностями, но поверьте это того стоит.

Mercedes 570x650 2

2. Профиль 570х650мм. Наиболее часто встречаемая модель бака этого профиля имеет объём 500 л., габарито-размер 570х650х1550 мм. Данный бак очень неплохо зарекомендовал себя в условиях эксплуатации на территории РФ. Все вышеперечисленные недостатки 650 литрового бака профилем 700х700мм к данной модели бака не относятся. Бак надежен и долговечен! Но в виду понятного желания любого водителя иметь с собой максимальный запас топлива, не очень популярен из-за относительно малого объема. Свободное пространство на раме Actros или Axor позволяет одинаково легко ставить на одну и ту же машину как бак на 500, так и на 650 литров. Расположение кронштейнов крепления и отверстий под них, одни и те же. Единственное что бак объемом 650 л короче на 80мм, так как иначе будет упираться нижним внутренним углом в кронштейн реактивной тяги заднего моста.

Алюминиевые баки на грузовики Mercedes профилем 700х700 мм и 570х650мм, согласно каталожным номерам, практически всегда  есть на складе. Так же вы можете заказать бак согласно эскизу. Баки под заказ могут быть любой длины, с любым расположением заливной горловины и посадочного топливозаборника. 

Дополнительные опции:
- Посадочные места под датчики ГЛОНАСС.
- Расположение в любом месте и количество внутренних перегородок ( для профиля 700х700мм чрезвычайно важно что бы внутренняя перегородка была расположена на кронштейне крепления!!! это очень важно для жесткости бака!!!), в том числе герметичных, т.е. бак может быть разделен на полностью независимые отсеки.
- Система жидкостного подогрева топлива.
- Усиленный вариант бака из алюминиевого листа толщиной 3мм.

 Также в наличие кронштейны крепления и прочая фурнитура.

Посмотреть и приобрести нашу продукцию можно в  г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.25, телефон 8-919-97-685-97.

Цены на габарит баков 70*70
Длина бакаОбъем (л)Цена (3 мм.)
1 до 85 см 70*70 до 374 28 500
2 до 110 см 70*70 до 484 30 500
3 до 130 см 70*70 до 572 32 500
4 до 160 см 70*70 до 704 38 500
5 до 180 см 70*70 до 792 40 500
6 до 210 см 70*70 до 924 44 500
7 до 225 см 70*70 до 990 48 500
Цены на габарит баков 57*65
Длина бакаОбъем (л)Цена (3 мм.)
1 до 85 см 57*65 до 281 28 500
2 до 110 см 57*65 до 363 30 500
3 до 130 см 57*65 до 429 32 500
4 до 160 см 57*65 до 530 35 500
5 до 180 см 57*65 до 594 39 500
6 до 210 см 57*65 до 693 43 500
7 до 225 см 57*65 до 743 46500

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.