
Резьбовые соединения для сливной пробки разных размеров mm с шагом 1,5: 14,16,18,22,24; дюймовые:1\2,3\4
|

Заливные горловины топливных баков:под полуприцеп, прицеп, Scania 4;5 серия, 80-ти полуоборотная
|

Отверстие топливозабоника Евро(стандарт) со штампом
|

Посадочное место топливозаборника со штампом и отверстием под воздушный клапан (EuroStandart,Scania)
|

Боковой торец топливного бака со штампом
|

Боковой торец (заготовка) топливного бака с круглым штампом
|

Внутренняя перегородка топливного бака с круглым штампом жесткости
|

Горловина 80-ти полуоборотная, c элементом для сетки
|

Горловина со штампом внутрь 4;5-ой серии Scania
|

Полуоборотная горловина со штампом внутрь
|

Посадочное место для топливозаборника со штампом наружу
|

Боковой торец бака профиль 45Х30 со штампом (Газель)
|

Внутренняя перегородка топливного бака 45Х30 со штампом (Газель)
|

Посадочное место для топливозаборника со штампом внутрь
|

Боковая стенка D- бразного топливного бака
|

Посадочное отверстие под топливозаборник Kamaz
|

Посадочное отверстие под топливозаборник MAZ
|

Посадочное место под топливозаборник Mercedes со штампом внутрь
|

Зиговочная обработка на боковой стенке топливного бака
|

Поперечный сварочный шов на топливном баке.Выполнен на спец. сварочном станке
|