Резьбовые соединения для сливной пробки разных размеров mm с шагом 1,5: 14,16,18,22,24; дюймовые:1\2,3\4
|
Заливные горловины топливных баков:под полуприцеп, прицеп, Scania 4;5 серия, 80-ти полуоборотная
|
Отверстие топливозабоника Евро(стандарт) со штампом
|
Посадочное место топливозаборника со штампом и отверстием под воздушный клапан (EuroStandart,Scania)
|
Боковой торец топливного бака со штампом
|
Боковой торец (заготовка) топливного бака с круглым штампом
|
Внутренняя перегородка топливного бака с круглым штампом жесткости
|
Горловина 80-ти полуоборотная, c элементом для сетки
|
Горловина со штампом внутрь 4;5-ой серии Scania
|
Полуоборотная горловина со штампом внутрь
|
Посадочное место для топливозаборника со штампом наружу
|
Боковой торец бака профиль 45Х30 со штампом (Газель)
|
Внутренняя перегородка топливного бака 45Х30 со штампом (Газель)
|
Посадочное место для топливозаборника со штампом внутрь
|
Боковая стенка D- бразного топливного бака
|
Посадочное отверстие под топливозаборник Kamaz
|
Посадочное отверстие под топливозаборник MAZ
|
Посадочное место под топливозаборник Mercedes со штампом внутрь
|
Зиговочная обработка на боковой стенке топливного бака
|
Поперечный сварочный шов на топливном баке.Выполнен на спец. сварочном станке
|