Подключение баков
Мастера компании «Новые Технологии» выполняют установку топливных баков оперативно и профессионально. Самым оптимальным считается метод подключения переливом. Он наиболее распространенный и недорогой.
Подключение переливом
Расходные материалы для подключения можно купить легко. Единственно, прежде чем это сделать, необходимо определить, какая именно сливная пробка стоит на баке.
1. Топливозаборник (датчик уровня топлива) |
8. Карданный вал |
Этот способ является самым распространенным, поскольку он достаточно дешевый и все расходные материалы без проблем можно найти в магазинах. Перед покупкой комплектующих вам нужно проверить, какая сливная пробка стоит на вашем баке. Вот некоторые размеры: Mercedes М14х1.5, Volvo и Scania М22х1.5, MAN, DAF и Iveco М18х1.5 и М22х1.5, Renault М24х1.5. Подберите подходящий по размеру банжо-болт. Для удобства Вы можете распечатать фотографии с тем, что Вам понадобится.
Подключение бензобака требует следующих деталей:
- маслобензостойкий шланг (диаметр внутри 12 мм) около 5 м;
- медные шайбы;
- крышка заливной горловины без воздушного клапана;
- 0.5 метра шланга (диаметр внутри 10 мм);
- хомуты;
- пластиковые стяжки;
- 2 банжо (22 см с хвостом в 1/2 дюйма или 13 мм);
- 2 банжо болта (размер пробки слива).
Подготовительный этап состоит из того, что на один конец шланга надевается хомут и вставляется хвост банжо в него, затем затягивается хомут. После этого выкручивается пробка главного бака. Лучше делать это когда он пустой. Затем на банжо-болт надевается медная шайба, банжо и еще шайба. Получившаяся конструкция вкручивается в главный бак.
Второй конец шланга протягивается вдоль кронштейна и рамы над карданом наверх, подводя к дополнительному баку. Утяжками шланг закрепляется, после чего его можно под сливным отверстием отрезать. С этим концом шланга проделывается операция с банжо и банжо-болтом аналогично первому.
Наступает черед перекрывания поступления воздуха в главный бак. Зачастую это тоненькая трубка, которая выходит из топливозаборника. Ее можно просто переломить на конце и затянуть с помощью утяжки. Однако стоит заметить, случаи бывают разные, все зависит от модели авто.
Обязательно проверяется банжо-болт, резинка топливозаборника, затяжка соединений и кружки заливной горловины. Если замена топливного бака выполнена правильно, то можно смело заправляться и отправляться в путь! Лучше всего доверить это дело профессионалам, которые знают все тонкости и нюансы.
1. Датчик уровня топлива (топливозаборник) |
7. ТНВД (сепаратор, двигатель и т.п.) P.S Топливозаборник под евро - разъём, без датчика уровня топлива длина от L - 500\700мм. При данной системе подключения, предоставляется бесплатно! |
Монтаж топливных баков специалистами
Установка бензобаков нашими мастерами проводится максимально быстро. Если был сделан заказ на изготовление бака, то мы можем выполнить монтаж топливного бака в последний день его производства. Средний срок производства бака - 3 рабочих дня! Мы имеем большой опыт в установке топливных баков самых разных марок авто, поэтому гарантируем, что все работы будут проведены правильно.
1. Несущая рама |
7. Сливная пробка |
1. Рама автомобиля |
7. Болт крепления кронштейна к раме ТС |